по разработке сборников письменных заданий для самоисследования / самопомощи

ДЛЯ КОГО:
в первую очередь, для помогающих практиков (психологов, социальных работников, коучей).
Если вы “беременны” сборником заданий,
или подумываете о том, что хорошо было бы ваш способ работы оформить письменно и превратить в продукт,
и ищете алгоритм “как это сделать” и критерии “что нужно учесть, чтобы сделать хорошо” — этот мастер-класс для вас.

НА МАСТЕР-КЛАССЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ
— типы рабочих тетрадей/ воркбуков в зависимости от их цели (сопровождение курса, идущего в ином формате (“тетрадь для домашних заданий”), промо-продукт, автономная технология для самостоятельной работы);
— типы рабочих тетрадей/ воркбуков в зависимости от их основного фокуса (фокус на целевой аудитории, фокус на проблеме/навыке, фокус на методике);
— особенности читательской аудитории рабочих тетрадей/ воркбуков (по результатам исследования) и способы учета этих особенностей в структуре и стиле текста;
— основные элементы структуры рабочей тетради/ воркбука, ориентировка в заданиях, гибкость, модульность и подбор упражнений;
— обеспечение безопасности (противопоказания, часто задаваемые вопросы, основные сложности при заполнении рабочих тетрадей/ воркбуков и преодоление этих сложностей);
— способы оценки эффективности отдельных упражнений и рабочей тетради/ воркбука в целом;
— варианты обращения к читателю, “голос автора”;
— некоторые нюансы оформления.
В результате у участников будет чеклист из 35 пунктов “На какие вопросы нужно найти ответы, чтобы получился качественный оригинальный сборник письменных заданий” и ориентировка в том, как с ним работать дальше.

ВАЖНО! Это не мастер-класс “как начать заниматься письменными практиками” (при помощи рабочих тетрадей/ воркбуков или без).
Он также не будет особенно полезен, если вы хотите дать письменное сопровождение обучения знаниям/навыкам, не связанным напрямую с рефлексией, самопознанием, самоорганизацией, самопомощью или иными “психологическими факторами”.

О ВЕДУЩЕЙ мастер-класса:
За время профессиональной работы в сфере письменных практик Дарья ознакомилась с более чем 100 сборниками письменных заданий для самоисследования и самопомощи — как очень требовательный читатель, а также как психолог. И сама издала два сборника заданий для самоисследования («Письменная практика «Шестнадцать тем»» и «Месяц письменных практик»). В её курсах по письменным практикам принимали участие больше 1200 человек (многие — неоднократно).