Человек усталый. Иллюстрация

Мне тут в почту пришло. Очень характерное. Вот даже бренд маскировать не буду, страна должна знать своих героев.
«Мы не устаем повторять: самый главный этап в создании совершенного макияжа – безупречный цвет лица! Новая тональная основа от Sephora Wonderful Cushion – самый приятный способ добиться гладкой и ровной кожи. После использования Sephora Wonderful Cushion ты смело можешь сказать #ятолькочтопроснулась…»
И вот это последнее слово, оно же тег…
Нет, маскировочные средства это не новость. И «скрой следы усталости» тоже. Но есть нюанс, тонкий, едва заметный. Тут следующий этап — не просто скрывай проблемы, как будто их нет, а еще и скажи, что спишь, сколько влезет. И пусть тебе завидуют. Создай иллюзию благополучия словом и делом.
Товарищи, это очень важно. Человек усталый может затормозить только когда до батареи доезжают уши, раньше ему самому в норме притормозить нечем, он даже подумать не может, что что-то с ним не так. Все же вокруг так живут, хренли. Вот только когда-нибудь эта батарея случается. И все. А до этого светлого момента вам будут активно помогать разгоняться со всех сторон: тайм-менеджмент по системе «быстрее-выше-сильнее», кофе на вынос на каждом углу, реклама виагры (простите, мальчики!) поштучно на каждом столбе, слоган «боржоми — спонсор 1 января», лозунги вот эти вот про «врать, что выспалась — очень ОК!»
Тут вы мне можете сказать: «Так что, так и гулять с синяками под глазами, что-ли?»
А дело не в синяках. И замазывать их или нет — выбор личный. Просто не врите, что вы в порядке. Хотя бы себе не врите. Тогда, может, успеете вовремя затормозить.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.